Лебеди полетели на юг, а за ними ворона увязалась: «хочу с вами».
«Да не долететь тебе, далеко, надо быть сильным и
смелым!», — говорят лебеди. На что ворона
отвечает:
«Я сильная, я смелая —
я долечу».Полетели лебеди
и ворона с ними. Летят, летят, оглядываются — нет
вороны.
Приземлились, ждут.
Через некоторое время видят, летит запыхавшаяся
ворона. «Ну что», —
говорят лебеди, — «может, тебе вернуться?»
«Нет», — говорит ворона, — «я сильная, я смелая — я долечу!»
Полетели лебеди дальше. Долетели. Вороны нет. Ждут день, ждут второй.
Вдруг вдалеке
появляется ворона, с трудом машет
крыльями,
не долетая нескольких метров падает в песок.
Вожак стаи подходит к
вороне и говорит: «Ворона, я горжусь тобой! Ты долетела!»
Да, - говорит ворона, - я долетела, да, я сильная, я смелая…
но еб@#утая... (с)
Вороне посвящается!
НА ЙУХ!
Собрались мы с Гариком, значица, на юг, в Одессу точнее, на ежегодную, 7-ю по
счету, международную пьянку-гулянку под названием
Гоблин-Шоу. Собрались, надо сказать, еще в январе, в смысле в январе решили что поедем
обязательно, и поедем на двух мотоциклах. Для чего, скажете вы на двух? Можно
же на одном, и бензин с’экономится
и ехать веселее? Нет, мы не ищем легких путей! Затеялось все это безобразие чтобы попробовать свои силы, в последнее время
модном в узких кругах ограниченных людей движении под кодовым названием SaddleSore1000,
а в простонародье «Железная Жопа» :) Суть – проехать 1000 миль (1600 км) за 24 часа. Вот как хочешь так и едь. Хочешь дубась 240 км\ч, остановись
поспи, поешь, посмотри достопримечательности и дубась дальше, а хочешь пили 100
км\ч всю дорогу, без еды, сна и прочих прелестей
жизни. Мотоциклы у нас с Гариком, очень подходящие друг другу в дальнем
путешествии, по всем,
надо сказать, параметрам: у обоих Хонды. У него Gold Wing 1500
у меня AX-1 :)
Ну вот
подошло время X, июнь.
Встаем в 4 утра.
Мотоциклы
проверены и подготовлены, кофры Голды заполнены
запасными колодками, свечами, цепями и прочими нужными вещами :) куплена
подушка под зад для AX-1,
сумка на бак, закреплен хвостатый друг и соратник на кофре. Вместо меня
на заднем сидении Голды место занимает мр3 плеер, а
я вскарабкиваюсь на свою «селедку», и
«не приходя в сознание», мы трогаемся в путь. Если Гарик у нас ранняя птаха,
встает всегда рано и чувствует себя
прекрасно, то для меня встать рано утром – значит умереть наполовину. Вот так с
одним закрытым глазом, я доезжаю, ориентируясь строго по задним фонарям Голды, до дома Mishutki, который согласился
засвидетельствовать наше отправление из пункта А в пункт Х через пункт Y :)
Заправляемся, первый чек с АЗС, выходит разбуженный Мишутка, щурится на
солнышко, подписывает нам бумажки, желает чего-то…и мы
трогаемся дальше. Первые 150 км
– полет нормальный, только немного начинает болеть шея и очень холодно.
Ветрозащиты нет никакой, порывы ветра бьют то слева, то справа, голова моя
болтается как воздушный шарик на веревочке. Едем 120-125, при таком темпе
бензин закончился у меня на 148
километре, но ничего, в запасе еще резерв 2 литра, в
принципе еще на 50 км.
Наконец заправка, я бегом курить, Гарик заправлять мотоциклы и записывать все что там требуется. На одной из заправок нас нагоняют Дим
X11 и Гепард.
Сочувствующе посмотрев на нас двигают дальше, быстро так, ну и мы следом, не
спеша, потому как быстрее (по крайней мере у меня) все
равно не получается. После 300 км
пути я понимаю, что мне надоело сидеть, и надо что то
менять. Решаю прилечь. Благо свежекупленная сумка на
бак позволяет расположиться
довольно удобно, ноги можно положить на пассажирские подножки. Смотрится со стороны смешно, зато удобно, и ветер меньше дует :)
После 500 км мне становится совсем скучно, я замерзла как сволочь (тоже мне
лето), хочется кофе, не хватает музыки (завидно, глядя на довольного, удобно
расположившегося в голде Гарика :)….и вообще всякие дурные мысли в
голову лезут типа «нафига все это нужно». Ну все не так плохо, вот и Белоруссия, а с ней и потеплело и
повеселело, дорога прекрасная да и треть пути позади.
Где-то пили кофе, где-то останавливались «размяться», в общем
долго ли, коротко ли, проехали Минск. По Белоруссии и АХа
моя веселее побежала и 130 легко, и даже запас еще есть. Наверное
воздух какой-то особенный, или съела чего то :) Под Бобруйском останавливаемся
и мы на обед, мыслимо ли дело в такую даль и без обеда?! Белорусско-Украинскую
границу прошли на редкость быстро, очереди
не было, да и не стояли бы мы в ней, даже если бы была, а вот на выезде
задержали страховщики. Не секрет что в Украине с 2005 года обязательное
страхование автовладельцев и под это дело на границе умело разводят народ, предлагая страховки по немеряно завышенным ценам. Так вот, знайте
люди, что страховка на 15 дней стоит 28 гривен, а не 100 и не 50 и даже не 10
долларов, кои с Вас будут просить предприимчивые товарищи, которые нам вовсе не
товарищи после этого. Киев проехали, тут я начала чувствовать, что я перестаю
чувствовать седалищные нервы. Просто отнялись, все! Один
большой мозоль :) ну это даже и неплохо, можно
ехать и ехать. Начинает
темнеть, и обнаруживается что ближний свет у меня не
горит совсем, а из дальнего горит одна лишь лампочка. Плохо. Запасных лампочек
то мы как раз и не взяли. Гарик теперь едет впереди, а я за ним, потому что
иначе не видно куда ехать. Трасса Киев-Одесса в общем
неплоха, но не доделана до сих пор, поэтому часто встречаются сужения и
какие-то немыслимые временные развязки. Машин едет много в обоих направлениях, Гарик обгоняя грузовики, бодренько уматывает вперед, а я,
потеряв «светило», понимаю что ехать я дальше не могу, поскольку с моим
«светом» и в шлеме с опущенным желтым стеклом
мне ничего не видно, открыть стекло возможности нет, потому что в лицо
летит пыль, камушки и насекомые. Я съезжаю с дороги, и жду
когда Гарик обнаружит потерю, и вернется за мной. Минут через 15, когда
я успела покурить 2 раза, выругаться грязно раз 10, отдохнуть и испугаться что
за мной не вернутся, наконец то, возвращается
испуганный Гарик, который сразу становится злой-презлой и начинает меня ругать,
за то что я пропала не предупредив. На мои попытки оправдаться, что я бибикала
долго, и мигала единственной лампочкой, не реагирует :) Остальную дорогу
плетемся 70-80, в основном из-за меня, потому что я не вижу ни зги, особенно
если Гарик забывшись, умотает вперед. До Одессы
остается каких-то 300 км,
и тут меня покидают силы, я понимаю что если я не
выпью кофе и не посижу на СТУЛЕ, большом широком, неподвижном стуле, или хотя
бы на
скамеечке, пусть жесткой и деревянной… я умру. Останавливаемся у кафе и я
усевшись на такой долгожданный и желанный стул пью кофе, под неодобрительные
взгляды и бурчание Гарика, что мол нам надо торопиться и вообще у нас какой-то
там норматив…В общем не дали, не дали насладиться.
Поехали. Километров за 200 до Одессы начался дождь, сначала маленький
моросящий, а потом и посильнее, и похолодало. В общем когда мы подъехали на
нашу последнюю заправку на Южной дороге в Одессе, неподалеку от д\о Дом Павловых, мне было уже
совсем все равно, «что воля….что неволя»…мне хотелось только слезть с этого
чертового мотоцикла на бренную землю.
В Доме Павловых мы встретили
Анчоус, она с Серегой (Черепом) выехала из дома в 9 утра и в час ночи они были уже в Одессе.
Вот везучие люди, думала я про себя. Гарик радовался, что мы успели проехать
положенное расстояние с запасом в полтора часа. Все веселились, пили пиво,
водку и прочие напитки. Потом Гарик обрадовал меня тем, что номеров на базе
нет, и не будет. Но как, говорилось выше, мне было уже совсем все равно. Сейчас
я бы заснула прямо тут, калачиком вокруг мотоцикла. Пока Гарик ходил и тряс
администраторшу базы на предмет «найдите номер». Белорусские ребята из Голдвингклуба поили меня горячим чаем, и вообще всячески интересовались чем мне помочь, видимо видок
у меня был соответствующий :)
В итоге 1740 км пройдено за 22 с небольшим часа, номер нашелся, все довольны.
Кто сказал
что на 250сс не проехать ЖЖ? Можно! Попробуйте сами, получите
массу новых впечатлений ;)
Вот Вам пересказ анекдота в более длинной
форме :)
ВСЕ
ФОТО