МОДИФИКАЦИИ
Для жителей мегаполиса (и не только), для использования на загруженных дорогах – оригинальный, принципиально новый (на 1987 год),
поджарый и легкий спортивный мотоцикл.
Идея создания такого мотоцикла возникла в 1987 году, так появился AX с индексом - 1 (a x one).
Что касается происхождения названия:
«Стиль, где внутренняя часть мотоцикла принципиально новая, новая основа, ось (AXIS) , но это все один (1) слаженный узел.»
Мотоцикл с незначительными изменениями выпускался на протяжении 10 лет.
1 ТИП |
NX250J [ MD21-1000001 - ] 1987/12
- пресс релиз
(эти индексы можно найти на раме под сиденьем на заводской наклейке)
|
|
2 ТИП |
NX250K [ MD21-1100001 - ] 1989/05 – пресс релиз
|
Сзади слева появился держатель для шлема.
С 1989 года на панели
приборов вместо «тревожной» лампы, предупреждающей о высокой (ну это для кого как) скорости,
появились индикаторы поворотов.
Защита
выхлопной трубы увеличилась почти вдвое.
Цвет окраски вилки и колес
серебряный (расстались с белым). Изменился тормозной диск.
Боковая решетка (справа)
наполовину закрыта пластиной.
(На фото решетка перекрашена в красный цвет.
В оригинале она черная..)
3
ТИП |
NX250R [ MD21-1200001 - ] 1994/03 – пресс релиз
|
С 94 года изменился дизайн наклейки на боковом пластике. Окраска вилки, колесных дисков и
защитно-декоративных накладок стала темно-серебристой.