МОДИФИКАЦИИ

 

 

 

 

Для жителей мегаполиса (и не только), для использования на загруженных дорогах – оригинальный, принципиально новый (на 1987 год),

поджарый и легкий спортивный мотоцикл.

Идея создания такого мотоцикла возникла в 1987 году, так появился AX с индексом - 1 (a x one).

 

Что касается происхождения названия:

«Стиль, где внутренняя часть мотоцикла принципиально новая, новая основа, ось (AXIS) , но это все один (1) слаженный узел

 

Мотоцикл с незначительными изменениями выпускался на протяжении 10 лет.

 

 

1 ТИП

 

NX250J [ MD21-1000001 - ] 1987/12  - пресс релиз

(эти индексы можно найти на раме под сиденьем на заводской наклейке)

 

 

 

 

2 ТИП

NX250K [ MD21-1100001 - ] 1989/05 – пресс релиз

 

 

 

Сзади слева появился держатель для шлема.

 

    

С 1989 года на панели приборов вместо «тревожной» лампы, предупреждающей  о высокой (ну это для кого как) скорости, появились индикаторы поворотов.

 

Защита выхлопной трубы увеличилась почти вдвое.

Цвет окраски вилки и колес серебряный (расстались с белым). Изменился тормозной диск.  

 

 

 

 

Боковая решетка (справа) наполовину закрыта пластиной.

 

(На фото решетка перекрашена в красный цвет. В оригинале она черная..)

 

 

 

 

 

 

3 ТИП

 

NX250R [ MD21-1200001 - ] 1994/03 – пресс релиз

 

 

 

 

С 94 года изменился дизайн наклейки на боковом пластике.  Окраска вилки, колесных дисков и защитно-декоративных накладок стала темно-серебристой.

 

 

 

                                                                                                                                        НАЗАД

 

 

 

 



Hosted by uCoz